Как мы ходили в поход! (детский центр Каритас в Орске)

ДЦ в ОрскеОбычно, если мы хотим узнать понравилось детям что-то или нет, мы просим поделиться их своими впечатлениями. Так и сейчас мы попросили детей написать сочинения о том, как они ходили в поход. Поэтому предлагаем Вам узнать все из первых уст…

ДЦ в Орске«Моё утро началось с хорошего настроения, у меня был боевой настрой пойти в поход. После этого я пошла в центр, потому что сборы были там. Когда я пришла в центр, там было мало человек, мы ждали остальных почти 40 минут.

Когда все собрались, мы пошли на остановку, на 35-ю маршрутку. Поехали мы двумя заездами – нас было много.

ДЦ в ОрскеМы приехали на реку Орь, а дальше пошли пешком – шли почти 2 часа и за это время два раза заблудились….. обратно возвращались на правильную дорогу и шли дальше. Дорога нас всех очень утомила, хотелось уже искупаться в речке, потому что было очень жарко. А еще у нас было очень мало воды.

ДЦ в ОрскеКогда мы шли, была очень красивая природа, были красивые большие деревья, небо было светло-светло голубое. Шли очень долго и, наконец, нашли то место, о котором так долго говорили. Там мы купались, делали массаж, жарили сардельки, играли в мяч. Время провели отлично!»

Волужева Ксения 11 лет

ДЦ в Орске«Вчера мы ходили в поход. Мы шли два часа. Сначала мы сели на маршрутку и доехали до реки Орь. С Ори шли пешком два часа. Мы немного заблудились.

ДЦ в ОрскеПотом мы наконец-то нашли наше место. Оно находилось недалеко от поселка Джанаталап. Все сразу побежали купаться, а потом мы выбежали на берег в полотенце, потому что вода сначала показалась холодной. Но потом мы пошли купаться и плавать на дельфине – он был надувной. После купания мы пошли загорать на кариматах и делали друг другу массаж.

ДЦ в ОрскеМы кушали жареные сардельки, нам их пожарили на костре.

Когда мы возвращались домой, мы опаздывали на автобус из деревни, но мы успели.

ДЦ в ОрскеМы очень устали и спали в маршрутке. Мы устали, но мне очень понравился этот поход!!!»

Щанкина Анастасия 11 лет

ДЦ в Орске«Меня зовут Петя. Мне понравилось все в нашем походе: как мы купались, и как мы играли. Там было прям как на море, красиво и классно. Но больше всего мне понравились камни, которые были под водой, это выглядело как водопад. В общем, я бы ещё сходил туда!»

Дулин Петя 13 лет

ДЦ в ОрскеДЦ в ОрскеДЦ в ОрскеДЦ в Орске

Оставьте комментарий